• 🎙 Таймлайн — подкаст о монтаже, кино и людях в профессии
🎧 слушать
🎬 Мы монтируем кино и болтаем об этом.

Без лекций, без снобства, с юмором и опытом.
🤚 на связи
✂️ Как устроена профессия, зачем монтаж вообще нужен и почему всё время хочется вырезать.

Для тех, кто монтирует, хочет монтировать или просто любит смотреть под кожу кино.
🤪 Кто мы
  • Костя Мазур
    Говорят, что он может изменить драматургию сцены, просто переместив один кадр.
  • Женя Потапов
    Говорят, что он видит склейки даже с закрытыми глазами.
🎧 Слушайте, думайте, спорьте — и не забудьте сохранить таймлайн.
🎛 Выпуски
  • 🎙 01 / ИНТРО. Кто такой монтажёр сегодня?
    📍Этот выпуск — отправная точка, где мы просто говорим по-человечески о профессии, в которой сами работаем.
  • 🎙 02 / Идеальный проект: исчезновение на стадии переговоров
    📍Пытаемся обозначить, где начинается нормальный рабочий процесс, а где уже эмоциональный шантаж, почему важно говорить "нет", и что даёт уверенность сказать "да". Всё ещё пробуем на вкус, ищем ритм и иногда звучим уверенно.
  • 🎙 03 / "Дайте Шоу" в "ГДР". Подводим итоги премии АПКиТ.
    В этом выпуске говорим про церемонию премии АПКиТ, в которой наш соведущий Костя был номинирован, а наш гость — режиссёр монтажа Алексей Кумакшин — стал лауреатом за работу над проектом «Дайте шоу».
  • 🎙 04 / Кто такой продюссер постпродакшена?
    В этом выпуске мы говорим с Константином Гурьяновым — продюсером постпродакшена, который рассказывает о своём пути в индустрии, работе с командой, управлении проектами и ключевых навыках, необходимых для успешного проекта. Вместе обсуждаем, как находить баланс между творчеством и процессом и что важно в коммуникации.
  • 🎙 05 / Как стать композитором в кино
    Наш гость — композитор Владимир Юстус. За три года он написал музыку для восьми проектов, ворвался в индустрию с нуля и прошёл путь от бас-гитариста до автора саундтреков для кино. В этом выпуске — честный рассказ о том, как строится карьера без связей, почему имя в титрах иногда важнее денег и как не сломаться под давлением продюсеров. Много личных историй, немного горького опыта и очень много мотивации.