Делаем PROXY в DAVINCHI
01 / Создаем проект
Создаем проект в давинчи и работаем в нем в течение всего времени
① Создаем проект кнопкой "New Project"
② Даем осознанное название латинскими буквами и жмем "Create"
02 / Идем в настройки проекта
Важный пункт который нужно сделать один раз
Нажимаем на шестеренку в правом нижнем углу окна программы
03 / Настраиваем
Все как на скрине если выходной проект 16:9 25 fps
① Настраиваем формат Timeline
② Указываем прописывание reel names в metadate
04 / Добавляем исходники
Название папки носит рекомендательный характер
① Создаем папку с числом съемки в формате 20240606 (начиная с года для удобства сортировки)
② Перетаскиваем все видео исходники в эту папку.
05 / Добавляем LUT
Добавляем LUT на видео снятые в цветовом пространстве отличным от rec. 709
① Выделяем группу файлов снятых на одну камеру или на аналогичные
② Применяем к ним корректный LUT

Процедуру можно повторять многократно (исходя из кол-ва разных камер изображение с которых требует коррекции)

06 / Создаем TIMELINE
формируя этим условный batch list
① Выделяем все видео файлы которые нужно конвертировать
② Выбираем пункт "Create new Timeline...",

Называем новый Timeline понятным для себя именем, например датой съемочного дня.
07 / Настройка экспорта
Нужно будет сделать 1 раз но лучше проверять перед каждым экспортом
① Идем на вкладку "Delivery"
② Выбираем "Custon export", в пункте "Location" выбираем куда класть пересчитанные файлы. Повторяем настройки со скрина на вкладке "Video"
③ На вкладке "Audio" проверяем что в пункте "Channels" было "Same as source"
④ На вкладке "File" в пункте "Filename uses" выбираем "Source name"
⑤ Отправляем в очередь Экспорта кнопкой "Add to Render Queue"
08 / Экспорт + проверка
① Жмем "Render" в окне "Render Queue"
② После окончания рендера проверяем что отрендеренное количество файлов совпадает с исходным и имеет аналогичные имена файлов.